Коттедж-электро - газовые генераторы generac, генераторы gesan, аккумуляторные батареи haze
По звонку Заказчика
Договор сервисного
обслуживания СТАНДАРТ 1
Договор сервисного
обслуживания СТАНДАРТ 2

после поступления информации от Заказчика о необходимости проведения работ или возникновении отказа, наш сотрудник информирует Заказчика о сроках выезда и ориентировочной стоимости выезда. При данном методе работы сроки реагирования зависят от загрузки механиков или электриков в настоящий момент времени, и может составлять от нескольких часов до 3-х рабочих дней

данный договор включает в себя: ежеквартальный осмотр установленной системы ( для  предотвращения возникновения неисправностей), одно техническое обслуживание (ежегодное или по наработке),
а также обязательства в случае возникновения неисправности прибытия специалиста к Заказчику в течении 24 часов (стоимость зависит от мощности генератора и удаленности объекта). Не включая выходные и праздничные дни.

данный договор включает в себя: ежеквартальный осмотр установленной системы ( для предотвращения возникновения неисправностей), одно техническое обслуживание (ежегодное или по наработке), а также обязательства в случае возникновения неисправности прибытия специалиста к Заказчику в течении оговоренного количества часов, вне зависимости от праздничных и выходных дней и времени суток (стоимость зависит от мощности генератора,удаленности объекта и оговоренного времени реагирования).
По данному виду договора обязательна установка GSM-контроллера, для своевременного информирования сервисной службы о возникновении неисправности. Кроме того установка GSM-контроллера позволяет сервисной службе дистанционно производить тестовые запуски электростанции для оценки ее готовности к работе.