Раздел находится в разработке. Краткую информацию можно получить в каталоге товаров, раздел: Электростанции Коттедж-Электро.
Пока раздел готовится давайте объясним в двух словах в чем смысл:
1. Нам это нравится, нравится создавать оборудование которое обладая конкурентно-способной стоимостью позволяет "спокойно" спать при любых погодных условиях, будучи уверенными что наше оборудование не подведет. С 2002 года мы занимаемся автоматизацией и установкой электростанций и за это время электростанция из законченного изделия для нас превратилась в набор комплектующих, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки в рамках решения конкретной задачи. На каких то моделях электростанций отличный контроллер, но при этом не самый удачный двигатель и т.д.. Например возьмем довольно ходовую модель бензиновой электростанции SDMO Technic 6500E (Ранее аналогом этой модели была SH 6000). Ранняя модель имела двигатель HONDA GX390, современная Kohler 440), вроде оба двигателя неплохие, но эта HONDA имеет объем двигателя 390 см3, а Kohler 440 см3. Как следствие предыдущая модель заявленную максимальную нагрузку по факту не брала, а новая легко. Но с другой стороны на новой компания SDMO поставили привод на воздушную заслонку (пусть соленоидного типа, а не сервопривод), поставила довольно неплохой контроллер, но почему то не поставила датчик температуры двигателя, а без него, точнее без информации о температуре двигателя правильно управлять воздушной заслонкой сложно. Точнее управление сводится к времени на которое при старте закрывается заслонка, но у нас запуск может осуществляться и в минус 17 и в плюс 32, и не понятно какое время ставить, больше поставишь зимой все хорошо - летом заливает свечи и двигатель глохнет, меньше время - все наоборот. В минус резко открыл воздушную заслонку двигатель встал, а плавно соленоид не умеет. А нам, монтажникам этого оборудования что делать ..... вот и мотаемся по гарантии. Дальше животрепещущий вопрос объем топливного бака на бензиновых электростанциях, на наш взгляд бака должно хватать на то чтобы если вечером отключили свет, топлива должно хватить на выспаться, помыться и позавтракать ..... а по факту зачастую владельцу электростанции приходится среди ночи вставать и дозаправлять топливо .... это неудобно и еще и опасно ибо заправлять работающий генератор запрещено по инструкции, но кто же будет его останавливать и ждать пока все остынет. Итак надо забывать про штатный бак и ставить дополнительный, это некрасиво и просто дорого, Вы же уже заплатили за бак приобретая электростанцию. А дальше еще неплохо бы останавливать резервную электростанцию если топливо заканчивается по датчику а не по факту, т.к. в остановка электростанции под нагрузкой - это удар по авторегулятору напряжения и по нагрузкам т.к. в этот момент происходят скачки напряжения, двигатель же не резко встает, он "дрыгается" на остатках топлива. А датчики в родной бак не поставить, а датчики нужны сертифицированные и все это приводит к тому что необходимо менять имеющиеся системы или "обставлять" готовое изделие доработками ..... и понятно что не за наш счет. Вот поэтому мы и решили что коль уж нам отвечать, а по сути отвечает все равно те кто монтирует, т.к. дистрибьютор легко все сваливает на монтаж. Зачем нам все это нужно, если мы можем взять двигатель YAMAHA (который действительно сделан в Японии, по ГТД и маркировке), взять неубиваемый альтернатор (его еще называют генератором, устройство вырабатывающее элеткричество при вращении ))) LINZ (сделанный в Италии, тоже с подтверждением что не No Name), датский контроллер DEIF и собрать их вместе и обвесить тем оборудованием которое даст нам "спокойно спать". Тем более что наличие лазерных и гибочных станков с ЧПУ, а также современных окрасочных камер позволяет делать все действительно на уровне, еще лет 10-12 назад это было проблемой. Так что мы сами производим и рамы и кожухи для своих электростанций. Как то так!
2. Как всегда вопрос цены. Понятно что импортные электростанции, особенно европейских или американских производителей собираются руками их рабочих, а их рабочие к счастью для них обязаны обеспечиваться намного более высокой зарплатой по сравнению с нашими. Поэтому применяя качественные основные комплектующие отвечающие за долговечность и безотказность работы и остальное собирая самостоятельно не "такими уж и кривыми руками" (слышали и такое, хотя 4-5 гарантийных выездов на объект убивает прибыль от реализации оборудования и делает бессмысленным вообще всю сборку, и собирая мы это понимаем совсем не теоретически), можем предложить нашим Заказчикам более интересные цены и характеристики оборудования. Но вот что хотелось бы сказать: Ну не может электростанция собранная на оригинальной YAMAHA и LINZ стоить как китайские Champion (никакого отношения к американскому бренду не имеет), Fubag(не имеет отношения к Германии) , Hyundai (та же история), Huter ( тоже немцев приплели) т.д., ну не работают немцы и американцы за такую зарплату чтобы устанавливать такие розничные цены. Хотя мы тоже не обходим стороной китайских производителей двигателей и альтернаторов. С октября 2020 года нами были собраны и установлены 7 шт электростанций на комплектующих компании LONCIN , по результату испытаний мы будем принимать решение о включении в наш модельный ряд электростанций на комплектующих данного бренда. До этого так же были опробованы еще два ведущих бренда, но качество сборки и надежность нас не устроила. Посмотрим как зарекомендует себя LONCIN, на конец 2021 года пока радует, может не зря эта компания является стратегическим партнером компании BMW и производит двигатели для нескольких их моделей мотоциклов. Это официальная информация с сайта компании BMW. Время покажет.
Еще момент, который позволяет нам предлагать, на наш взгляд, интересные цены и успешно конкурировать с "большими" производителями это банально отсутствие необходимости закладывать в стоимость оборудования дилерскую скидку, а это позвольте 20-30% от розничной стоимости. Мы реализуем то что производим самостоятельно и нам это нравится, мы не хотим захватывать мир, нам просто нравится то что мы делаем.